Новости

Объем продаж «Северстали» становится больше

24-06-2013

Объем продаж «Северстали» становится больше

В отчетный период 2013 года ОАО «Северсталь» на 5 % увеличила объем продаж, по сравнению с прошлогодним периодом. 11 % объема продаж «Северсталь Российская сталь» было реализовано через Дистрибуционную сеть. Его основные рынки находятся в Северо-Западном и Центральном регионах, Черноземье, Поволжье, европейских государствах, на Украине и в Белоруссии. 

Темп экономического роста несколько замедлился, но спрос на сталь неукоснительно растет. В этом году рост составил 3,8%. Объем продаж при этом растет с большей скоростью, чем потребление основными металлопотребляющими регионами России. В отчетный период в Центральном и Северо-Западном регионе поставки увеличились на 17 % по сравнению с прошлым годом (на 215 000 тонн в Северо-Западном регионе и на 100 000 тонн в Центральном регионе). В вышеупомянутых регионах проводилось крупномасштабное строительство таких объектов, как Западный скоростной диаметр, жилые комплексы в Петербурге, различные проекты в Московской области. Это послужило основной причиной увеличения потребления стали в текущем году.

За 9 месяцев этого года Дистрибуционная сеть стала на 19 % больше поставлять стали в страны Евросоюза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Было экспортировано около 272 000 тонн стали, хотя в этих странах и наблюдается стагнация, а в некоторых странах Европы произошел спад на рынках стали.

В данный период на 17 % был увеличен объем реализации в странах Прибалтики. В Прибалтику было поставлено 115 000 тонн стали, а в Германию — 125 000 тонн, что составляет также 17 % роста по сравнению с прошлым годом. В Финляндии был создан торговый офис и благодаря этому в Скандинавию было продано на 34% больше металлопродукции, что составило 32 000 тонн.

В период с января по сентябрь текущего года Украина и Белоруссия приобрели через Дистрибуционную сеть около 115 000 тонн стали, а это в полтора раза превышает прошлогодние цифры.  Бизнес процессы компаний, присоединившихся к Дистрибуционной сети в текущем году, были оптимизированы, так как были использованы наиболее удачные практики прочих компаний. Вследствие этого компании возобновили работу с некоторыми клиентами, сотрудничество с которыми на определенный период прекратилось, и стали сотрудничать помимо этого с новыми клиентами.

Перед компаниями стоит цель еще более увеличить объемы продаж и повысить эффективность бизнеса, снизить затраты и развиваться далее.

Читать такжеВ раздел
Награждение участников выставки «Металл-Экспо’2013»
30-11-2013
На первой неделе ноября состоялась Международная выставка промышленности...
На точке замирания
21-09-2013
На длинномерный прокат цена снижается в странах Ближнего Востока....
Мировой выпуск стали в октябре 2013 года
25-09-2013
Как говорит Мировая Ассоциация Стали, которая получает ежегодно данные о...
Использование технологии вдувания пылеугольного топлива на металлургических предприятиях Украины
01-09-2013
В последнее время природный газ на Украине подорожал для металлургических...
Полезная информацияВ раздел
Особенности потребления металлов
02-08-2014
На сегодняшний день Российская Федерация, а также Китай ,являются двумя самыми крупными экспортерами...
Общение среди металлургов и потребителей
01-08-2014
В столице России состоялось заседание организационного комитета по организации Международной промышленной...
У доменной печи №6 70-летний юбилей
31-07-2014
В Магнитогорском металлургическом комбинате недавно отпраздновали 70-летний юбилей доменной печи №6. К...
82-й день рождения коксохимического производства
30-07-2014
Восьмая коксовая батарея была первой коксовой батареей на ММК. В декабре 1931 на ней было первый раз...
Заводы черной металлургии
Омутинский металлургический комбинат
Омутинский металлургический комбинат, является старейшим...
Запорожсталь
На сегодняшний день, предприятие «Запорожсталь»,...
Невский металлургический комбинат
История этого предприятия берет свое начало в 1857 году. Тогда в...
Видео