Изделия на заказ из авиационного алюминия.
01.10.2018 | Интерфакс
Меры господдержки автопрома будут разработаны к третьей декаде октября, заявил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
В субботу в Сочи вице-премьер провел встречу с руководителями автопрома на полях этапа «Формулы 1».
«Договорились, что к концу третьей декады октября попытаемся выработать консолидированные решения для всего автопрома. Практически можно говорить о том, что сегодня создана саморегулируемая организация, когда бизнес сам вырабатывает правила игры на рынке», — сказал он.
По его словам, было проведено «очень конструктивное, нужное совещание не только с российскими, но и иностранными компаниями, которые организовали производство автомобилей в России с разной степенью локализации, с разной степенью добавленной стоимости». «Обсудили все те озабоченности, которые существуют у автопроизводителей, связанные с государственной поддержкой, с поддержкой конкурентноспособной продукции на международном рынке. Выработали необходимые организационные пока решения, потому что сегодня существует масса предложений правительства РФ. Есть диаметрально противоположная точка зрения по поводу способов поддержки, механизмов поддержки и объемов поддержки каждого производителя», — пояснил Д.Козак.
При этом он подчеркнул, что участники встречи «договорились о том, что это должно быть абсолютно открыто с участием всех автопроизводителей, которые находятся в режиме (промышленной — ИФ) сборки или режиме специальных инвестиционных контрактов, традиционных исторических производителей российской продукции такой как ВАЗ, «КамАЗ», «ГАЗ» и так далее».
«Здесь чрезвычайно важно, чтобы государство своими мерами поддержки, своими механизмами не выступило таким инструментом недобросовестной конкуренции. В российском автопроме за последние десятилетия внесено огромное количество российских и иностранных инвестиций, огромные объемы, созданы рабочие места, и мы не можем путем каких-то резких движений кого-то закрыть, убить, создать неравные условия с другими производителями. Вот эти все вопросы мы обсудили и договорились, на мой взгляд, был очень полезный разговор», — отметил вице-премьер.
Как сообщалось, во встрече должны были участвовать Николя Мор и Ив Каракадзанис (Renault/«АвтоВАЗ»), Сергей Когогин («КамАЗ» (MOEX: KMAZ) ), Вадим Швецов (Sollers), Владимир Сорокин («ГАЗ» (MOEX: GAZA) ), Владимир Щербаков («Автотор»), Маркус Озегович (VW), Янник Безард (PSA Group) и другие.
Одной из возможных тем для обсуждения Д.Козака с лидерами отрасли назывались предложения Минпромторга по резкому расширению использования алюминия в автопроме в качестве одной из мер господдержки подпавшему под американские санкции «РусАлу» (MOEX: RUALR).
Востребованные изделия из алюминия.